«Из-за отсутствия унифицированных коммуникаций задачи не выполнялись, о чем-то могли забыть. Какие-то проблемы выявлялись слишком поздно, когда уже не было возможности оперативно их устранить: например, поставщик перенес доставку, строители приехали невовремя, во всех процессах требовался постоянный контроль», — рассказал Рахман Мусаев, генеральный директор «Ямми Груп».
«У нас появилось такое негласное правило: все, что сказано не в Рулле, недействительно. Сотрудники могут обсуждать задачи где угодно — по почте, в звонке или личных чатах, но потом им нравится фиксировать тезисы в корпоративном мессенджере. Это помогает им ничего не забывать, а в последствии — не тратить лишнее время на поиск информации», — поделился Рахман Мусаев, генеральный директор «Ямми Груп».
Переписка в мобильной версии Руллы
«Часто подрядчики — это люди, которые не пользуются компьютером. Например, маляры. Для них канбан-доска — что-то сложное и непонятное. С ними мы работаем с помощью мобильного приложения. Для них это обычный чат в мессенджере: они просто пишут в приложении, что работа выполнена, и прикрепляют фото», — пояснил Рахман Мусаев, генеральный директор «Ямми Груп».
«Рестораны зачастую строятся параллельно. Благодаря внедрению Руллы появилась возможность контролировать процессы и оперативно решать проблемы даже в таких условиях», — отметил Рахман Мусаев, генеральный директор «Ямми Груп».«Рестораны зачастую строятся параллельно. Благодаря внедрению Руллы появилась возможность контролировать процессы и оперативно решать проблемы даже в таких условиях», — отметил Рахман Мусаев, генеральный директор «Ямми Груп».